На данной странице:
Если кратко, то процесс оформления визы состоит из следующих этапов:
Существенно упростить процесс получения въездного документа в Канаду можно при помощи нашего центра визовых услуг VISA LAVISTA.
Заявления рассматривают за семь-восемь недель.
Стоимость визы складывается из консульского сбора посольства, сервисного сбора, оплаты за доставку паспорта.
Консульский сбор
Доставка паспорта.
Для того, чтобы мы оценили ваши шансы на одобрение в визе, просто напишите нам.
Для получения туристической визы каждому заявителю нужно подготовить следующие документы:
1. Распечатанная и подписанная анкета с правительственного сайта. Ее заполняют на английском или испанском языке.
2. Согласие на обработку персональных данных. Его пришлют в письме-подтверждении от визового центра или выдадут на месте.
3. Две цветные фотографии 3,5 х 4 см на светлом фоне.
4. Загранпаспорт с как минимум двумя чистыми страницами, который будет действовать не меньше трех месяцев после предполагаемой даты выезда из Шенгенской зоны.
5. Копия загранпаспорта. В Санкт-Петербургском округе — только первой страницы с личными данными, в Московском — всех страниц, включая пустые.
6. Второй и аннулированные загранпаспорта (если есть!) — оригиналы и их копии. Требования к копиям в зависимости от округа такие же, как и к основному загранпаспорту.
7. Медицинская страховка с покрытием не менее 30 000 €, которая будет действовать во всех странах Шенгенского соглашения на протяжении всей поездки. Понадобится оригинал документа — цветной и с синей печатью.
8. Подтверждение финансовой состоятельности. Подойдет выписка с банковского счета, справка 2-НДФЛ. Если поездку оплачивает спонсор, он представляет спонсорское письмо и такие же финансовые документы. Минимальная сумма на день составляет 65 € на человека, если есть бронь отеля, и 120 €, если брони нет. Срок действия всех документов — один месяц.
9. Подтверждение занятости, например справка с работы или учебы. Срок действия всех документов — один месяц.
10. Описание поездки и подтверждение маршрута, например бронь авиабилетов или тура. В качестве описания можно указать даты, города и отели, где планируете остановиться.
11. Подтверждение проживания: бронь гостиницы, договор аренды или документы на право собственности.
Полный список документов — на английском языке
В визовом центре все туристы старше 5 лет делают фото и сдают отпечатки пальцев.
Медицинскую страховку для въезда в Великобританию оформлять не требуют. Но медицина в стране дорогая, поэтому стоит купить полис заранее. Например, страховка на 30 дней обойдется в среднем в 2500—3500 ₽.
Путешественники могут получить визу с однократным или многократным въездом.
Минимальный срок, на который выдадут визу, — даты поездки.
Максимальный — пять лет.
Если пересадка занимает больше времени или путешественник планирует выходить из аэропорта, надо оформить обычную гостевую визу. Инструкция о том, как подать заявку на транзитную визу, есть на правительственном портале. Транзитные визы вклеивают в паспорт так же, как и гостевые.
В визовом центре все заявители старше 12 лет проходят биометрию. Процедуру должны проходить даже те, кто сдавал отпечатки пальцев и делал цифровое фото за последние 59 месяцев.
При несовпадении фамилий родителей и детей необходимо приложить копии документов, информирующих о заключении/расторжении брака, установлении отцовства. Если был факт лишения родительских прав, смерти или пропажи без вести одного из родителей, требуется предоставление соответствующих справок от уполномоченных органов.
Требования к документам на правительственном сайте Великобритании не указаны. Но поскольку документы для визы переводят на английский, лучше взять переводы.
Причины, по которым сотрудник генерального консульства, визового центра или другого официального представительства, может отказать в выдаче визы, многообразны.